jQuery.backstretch("https://igrushkii.ru/wp-content/uploads/2022/09/what-other-roguelikes-could-learn-from-one-of-2022s-most-addictive-games-46a6598.jpg ");

igrushkii.ru

Эта захватывающая игра 2022 года привнесла новые элементы в популярный жанр roguelike, которые должны вдохновить других движителей вперед.

Чему другие рогалики могут узнать у одной из самых захватывающих игр 2022 года

Рогалик — это популярный жанр видеоигр, характеризующийся повышенным вниманием к факторам. Это включение перманентной смерти, процедурно генерируемых уровней и элементов RPG. Их скорость резко возросла в последние годы и не собирается сбавлять обороты благодаря таким недавним играм, как Аид и Возвращение. Теперь, вероятно, одна из самых захватывающих игр 2022 года пополнит их ряды в качестве фаворита фанатов.

Cult of the Lamb, разработанная инди-студией Massive Monster и выпущенная Devolver Digital, была выпущена в прошлом месяце и была очень хорошо встречена геймерами и критиками. Он сочетает в себе roguelike ползание по подземельям с симуляцией управления городом, чтобы создать очень захватывающий и свежий новый опыт. Вот пять вещей, которые другие roguelike почерпнули из группы сатанинской инди-игры.

Культ Агнца встречается жанры. чтобы игровой процесс был первым

Чему другие рогалики могут научиться у одной из самых захватывающих игр 2022 года

Как упоминалось ранее, Культ Агнцасочетает в себе мошеннический игровой процесс с подробными разделами управления городом. игроки управляют ягненком, который оживил «Тот, кто ждет». после рождения в жертву пророками. Взамен он хочет, чтобы ягненка построил культ его имени и убил пророков, изгнавших его. Управление культом включает в себя все: от ферм, домов и лесопилок до культовых статуй, исповедальных будок и кругов. Игрок должен предположить, что член культа' потребности необходимы, а также оставляют их наедине во время миссий по прохождению подземелий, чтобы победить пророков. Такое сочетание жанров свободно сохраняет игровой процесс, острее а разделы, посвященные прохождению подземелий, не становятся слишком повторяющимися.

Различные игровые сегменты обнаруживают другого человека и требуют четкого развития

Чему другие рогалики могут научиться у одной из самых захватывающих игр 2022 года

Два жанра не просто встречаются совмещены. Вместо этого сегменты встречаются редко. Например, хорошо управляемый культ будет генерировать больше преданности и более сильных демонов поддержки, которые улучшают способности ягненка во время бега по подземельям. В свою очередь, ягненок может использовать ресурсы, золото и даже новые последователи из своих приключений, чтобы использовать общее благополучие культа. Хотя ресурсы и лояльность к культу умирают, если ягненок умирает, игра поддерживает процент найденных ресурсов, поэтому всегда ощущается прогресс. В результате обе части игрового процесса одинаково важны, и потери не будут ощущаться слишком расстроенными.

Первое прохождение подземелья кажется в Культе Агнца

Что еще Roguelikes Мог бы научиться у одной из самых захватывающих игр 2022 года

Культ Агнцаделает фантастическую работу по поиску того, чтобы каждое прохождение подземелья было новым и захватывающим. Для roguelike естественно характерно использование процедурно сгенерированных подземелий. Тем не менее, запись Massive Monster производит другие несколько функций, чтобы еще больше повысить уникальность ощущения каждого подземелья. Например, в начале каждого забега игроки сдают случайное оружие и проклятие, которые можно увеличить, собирая карты Таро по всему подземелью. Встречаются случаи, когда снаряжение имеет свои особенности и представляет стороны, которые нравятся игрокам в своем стиле игры и по-разному подходят к каждому подземелью. Однако позже в своем забеге можно найти другое оружие. Такое разнообразие игрового процесса интенсивное устаревание сегментов подземелий.

Cult of the Lamb Runs можно привлечь под нужды игрока

Что еще Roguelikes Можно научиться у одной из самых захватывающих игр 2022 года» /></p>
<p>< em>Культ Агнца</em>также дает больше контроля над своими пробежками, чтобы каждый из них чувствовал себя стоящим. Например, инициатива может выбирать различные пути прохождения подземелий, сосредотачиваясь на различных типах сбора ресурсов в соответствии с назначением своего культа. Следовательно, прибыль превышает контроль над своим культом, так и над своими подземельями во время миссий. Это также приносит игроку ощущения прогресса, каждый опыт забега менее похож на потраченное впустую время, поскольку им активно предоставляется возможность собирать ресурсы, которые их культ сочтет наиболее популярными. Другие рогалики могут раздражать, если игрок не может прогрессировать после каждого запуска.</p>
<h2 id= Широкие возможности персонализации позволяют игрокам Стать активным инвестором

Чем другие Roguelike могут научиться у одной из самых захватывающих игр 2022 года

Несмотря на то, что общая история довольно проста, ее возможности персонализации игры переносятся, что риски легко привязываются и оказываются завершенными в игре. Игроки могут давать имена, придумывать, вмешиваться, выполнять миссии и даже жениться на своих членах культа, а это означает, что каждый из них похож на точную активацию, а больше на настоящее живое существо. Это чувство избирательно тем фактом, что у каждого персонажа также есть черты характера, присущие его поведению и продуктивности в культе. Такое видение каждого имеет возможность эмоционально вкладываться в свое благополучие и ожидает их продолжения игры.

Рубрики: Без рубрики

leave a comment


реклама

популярные записи

Redfall больше Far Cry,...

Опубликовано Фев - 3 - 2023

0 комментариев

5 игр для Game...

Опубликовано Фев - 16 - 2023

0 комментариев

Романсы в Аиде 3...

Опубликовано Фев - 16 - 2023

0 комментариев

Какое оружие Wild Hearts...

Опубликовано Фев - 16 - 2023

0 комментариев

Спонсоры

https://wpclk.net/cl/9326daf9be032ddd?p1=&p2=&source=mysite&site=igrushkii.ru