Учитывая, что The Last of Us только что получил ремейк, а Horizon Zero Dawn, по слухам, тоже получится ремейк, недавняя тенденция ремейков зашла слишком далеко.
Вопрос о том, какие видеоигры заслуживают ремейка, был темой с тех пор, как был анонсирован The Last of Us Part I, и начали распространяться горячие слухи о ремейке Horizon Zero Dawn. Объявление Обамы подверглось резкой критике со стороны фанатов. Последний из насуже был ремастер для PlayStation 4, и даже оригиналу было меньше десяти лет. Еще более странно то, что Horizon Zero Dawnвсего пять лет, и уже есть обновление для PlayStation 5, которое позволяет играть в любимую игру со скоростью 60 кадров в секунду.
Многие фанаты утверждают, что ни одна из этих игр не нуждается и не нуждается в переделке, но отрицательные выводы необходимы далеко за рамки того, ли они. Такие названия не требуются только в пределах ограниченного, но и характерного для творчества и азарта в индустрии видеоигр. В допустимом случае они маскируют более серьезные проблемы, связанные с сохранением видеоигр.
Ненужные ремейки вредят разработчикам и фанатам
Существование ремейков во многих содержит создание свежих и захватывающих новых идей. Хотя некоторые ремейки складываются в обновленную игровую механику и сюжетные ходы, они никогда не отклоняются слишком далеко от оригинала, а основной сюжет принадлежит в основном таким же. Просьба к разработчикам создавать эти ремейки фанатов ограничивает их возможности создавать что-то новое, задерживать развитие чувства себя более все более устойчивым, потому что снова и снова возвращают одно и то же.
Фанаты также оказались слишком сложными в том, что они уже играли. В то время, как совершенно новый проект от любимой команды появляется много ожиданий, ощущается его ощущение и неизвестное свойство, ремейк обычно не будет дает такой же эффект. Если фанаты большого от широкой франшизы, разработчикам лучше создавать сиквелы или спин-оффы, чтобы добавить что-то новое. Например, Horizon Forbidden West был хорошо принят фанатами нового мира и сюжетной линии, но эта же группа недовольных идей Zero Dawn.ремейк. Воспроизведение одной и той же истории, особенно с вероятным графиком и явлениями управления, никогда не падающими к захватывающим неожиданным поворотам новой истории, особенно когда она выходит так скоро после оригинала.
Ремейки маскируют реальную проблему пригласить видеоигру
Некоторые франшизы могут быть отправлены в прошлое, без шансов на будущие сиквелы или спин-оффы. Тем не менее, фанаты все еще хотят играть в этих любимых. Решение не обязательно в этом обязательно, чтобы переделывать их, что может привлечь драгоценное время и ресурсы, которые можно было бы использовать для новых проектов — скорее, актеры могут увеличить возможности, по любителям фанатов получить доступ к том играм. Огромная проблема в играх обнаруживается в том, что сохранение игр и доступ к старым играм не так хороши, как должно быть, о чем наблюдаются высокие цены, по свойствам продаются некоторые старые игры. Ремейки часто замазывают трещины в этой проблеме, не затрагивая реальных решений.
Необходимо сделать больше оригинальных игр, доступных для поклонников, будь то покупка в цифровом магазине или подписка Nintendo Switch + Expansion Pack на Nintendo. Сделать более старые игры доступными для всех важных не только для тех, кто хочет играть в них, но и кто для промышленности, поскольку это фактор риска, что эти важные части истории видеоигры будут потеряны во времени.
FFVII показывает, как можно сделать ремейк правильно
Конечно, многие люди хотели бы, чтобы старые игры или любимые игры получили ремейк, и злятся, когда такие игры улучшаются. Например, многие Поклонники Bloodborneуже много лет требуется ремейк или даже ремастер. Тем не менее, одной игрой, в которой все было сделано правильно, была Final Fantasy VII Remake, которая не только обновила оригинальную графику PlayStation, но и добавила новый поворот в любимую историю, чтобы сделать ее более привлекательной. современная аудитория. В результате он был хорошо принят как фанатами, так и критиками.
Хотя можно утверждать, что многие моменты в The Last of Us Part I приобрели новый смысл после игры в продолжении, римейк не добавил к истории ничего, чего нельзя было бы получить, просто переиграв оригинал или ремастер для PlayStation 4. То же самое можно и о ремейке Horizon Zero Dawn. Переделка таких игр, которые уже блестяще выглядят и великолепно выглядят, показывает, что пути к переделке определенно зашли слишком далеко. Мало того, что они вредят в большой степени, но такие ремейки также разработчикам и фанатам, вызывают более серьезную проблему, касающуюся игры.