08.04.2025

The Last of Us и Horizon Zero Dawn, что развитие событий к ремейкам зашло слишком далеко

Учитывая, что The Last of Us только что получил ремейк, а Horizon Zero Dawn, по слухам, тоже получится ремейк, недавняя тенденция ремейков зашла слишком далеко.

The Last of Us и Horizon Zero Dawn, что ход к ремейкам зашел слишком далеко

Вопрос о том, какие видеоигры заслуживают ремейка, был темой с тех пор, как был анонсирован The Last of Us Part I, и начали распространяться горячие слухи о ремейке Horizon Zero Dawn. Объявление Обамы подверглось резкой критике со стороны фанатов. Последний из насуже был ремастер для PlayStation 4, и даже оригиналу было меньше десяти лет. Еще более странно то, что Horizon Zero Dawnвсего пять лет, и уже есть обновление для PlayStation 5, которое позволяет играть в любимую игру со скоростью 60 кадров в секунду.

Многие фанаты утверждают, что ни одна из этих игр не нуждается и не нуждается в переделке, но отрицательные выводы необходимы далеко за рамки того, ли они. Такие названия не требуются только в пределах ограниченного, но и характерного для творчества и азарта в индустрии видеоигр. В допустимом случае они маскируют более серьезные проблемы, связанные с сохранением видеоигр.

Ненужные ремейки вредят разработчикам и фанатам

The Last of Us & Horizon Zero Dawn Show: мода на ремейки зашла слишком далеко

Существование ремейков во многих содержит создание свежих и захватывающих новых идей. Хотя некоторые ремейки складываются в обновленную игровую механику и сюжетные ходы, они никогда не отклоняются слишком далеко от оригинала, а основной сюжет принадлежит в основном таким же. Просьба к разработчикам создавать эти ремейки фанатов ограничивает их возможности создавать что-то новое, задерживать развитие чувства себя более все более устойчивым, потому что снова и снова возвращают одно и то же.

Фанаты также оказались слишком сложными в том, что они уже играли. В то время, как совершенно новый проект от любимой команды появляется много ожиданий, ощущается его ощущение и неизвестное свойство, ремейк обычно не будет дает такой же эффект. Если фанаты большого от широкой франшизы, разработчикам лучше создавать сиквелы или спин-оффы, чтобы добавить что-то новое. Например, Horizon Forbidden West был хорошо принят фанатами нового мира и сюжетной линии, но эта же группа недовольных идей Zero Dawn.ремейк. Воспроизведение одной и той же истории, особенно с вероятным графиком и явлениями управления, никогда не падающими к захватывающим неожиданным поворотам новой истории, особенно когда она выходит так скоро после оригинала.

Ремейки маскируют реальную проблему пригласить видеоигру

The Last of Us и Horizon Zero Dawn, что развитие ремейков зашло слишком далеко

Некоторые франшизы могут быть отправлены в прошлое, без шансов на будущие сиквелы или спин-оффы. Тем не менее, фанаты все еще хотят играть в этих любимых. Решение не обязательно в этом обязательно, чтобы переделывать их, что может привлечь драгоценное время и ресурсы, которые можно было бы использовать для новых проектов — скорее, актеры могут увеличить возможности, по любителям фанатов получить доступ к том играм. Огромная проблема в играх обнаруживается в том, что сохранение игр и доступ к старым играм не так хороши, как должно быть, о чем наблюдаются высокие цены, по свойствам продаются некоторые старые игры. Ремейки часто замазывают трещины в этой проблеме, не затрагивая реальных решений.

Необходимо сделать больше оригинальных игр, доступных для поклонников, будь то покупка в цифровом магазине или подписка Nintendo Switch + Expansion Pack на Nintendo. Сделать более старые игры доступными для всех важных не только для тех, кто хочет играть в них, но и кто для промышленности, поскольку это фактор риска, что эти важные части истории видеоигры будут потеряны во времени.

FFVII показывает, как можно сделать ремейк правильно

The Last of Us и Horizon Zero Dawn Show The Last of Us и Horizon Zero Dawn Показать: успехи к ремейкам за слишком далеко пошли

Конечно, многие люди хотели бы, чтобы старые игры или любимые игры получили ремейк, и злятся, когда такие игры улучшаются. Например, многие Поклонники Bloodborneуже много лет требуется ремейк или даже ремастер. Тем не менее, одной игрой, в которой все было сделано правильно, была Final Fantasy VII Remake, которая не только обновила оригинальную графику PlayStation, но и добавила новый поворот в любимую историю, чтобы сделать ее более привлекательной. современная аудитория. В результате он был хорошо принят как фанатами, так и критиками.

Хотя можно утверждать, что многие моменты в The Last of Us Part I приобрели новый смысл после игры в продолжении, римейк не добавил к истории ничего, чего нельзя было бы получить, просто переиграв оригинал или ремастер для PlayStation 4. То же самое можно и о ремейке Horizon Zero Dawn. Переделка таких игр, которые уже блестяще выглядят и великолепно выглядят, показывает, что пути к переделке определенно зашли слишком далеко. Мало того, что они вредят в большой степени, но такие ремейки также разработчикам и фанатам, вызывают более серьезную проблему, касающуюся игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *