08.04.2025

Разрушительный турнир по League of Legends раскрывает более глубокую проблему с игрой

Когда в игре сознательная ошибка, наступает катастрофа. Одна команда наблюдала это за собственным горьким опытом во время ежегодного ежегодного события в League of Legends.

Разрушительный турнир по League of Legends выявил более глубокую проблему в игре

Баги и стали обычным явлением в игровой индустрии. То, что когда-то возмущало поклонников видеоигр, теперь стало востребованным с отдельным выпуском игры. И в то время, как однораспространенная игра часто освобождается от ошибок из-за ошибок, многострадальные игры страдают с очень серьезными последствиями. Ни один случай не сияет ярче, чем Riot Games' MOBA, League of Legends.

Со старым кодом, отчаянно нуждающимся в современных масштабах, League of Legendsвозникают с ошибками, которые варьируются от забавных и глупых до уровней постоянно серьезности. Хотя поначалу эти сбои могут быть безобидными, их риск увеличивается в десять раз, когда они относятся к профессиональной игре и лишают игроков средств к существованию. Так обстоит дело с недавним матчем на чемпионате мира, ежегодном ежегодном киберспортивном событии в League of Legends, который, к сожалению, уничтожил потенциальную победу команды.

Как участвует в игре ошибка League of Legends Worlds

Разрушительный турнир по League of Legends раскрывает более глубокую проблему в игре

15 октября китайская команда Top Esports встретилась с вьетнамской командой GAM Esports на выходе в четвертьфинал. Во время этого матча Best of 1 Top Esports лидировала, взяв на себя весь матч. Несмотря на то, что до победы в игре и выхода в четвертьфинал возник всего несколько секунд, GAM Esports вернулась, что возникла ошибка, из-за которой китайская команда проявила, а GAM Esports продвинулась вперед.

<р>Когда Top Esports столкнулась с неожиданной командой, для последующей победы, GAM Esports' джунгли, Леви, возродились и использовали Картуса' ультимативный убить «Реквием» Top Esports' АДЦ "ДжекиЛав" который был на Люциане. Рассмотрение ошибочных случаев заражения защитными атаками JackeyLove под названием «Утроба Мальмортиуса». который не активировал защитный эффект, который должен был обрабатывать Картус' операционй. Таким образом, Люциан умер, а Top Esports не захватил урон, чтобы разорвать связь GAM, что привело к их поражению.

Если бы ошибка не содержалась, у Люциана было бы дополнительно 600 л.с., что угрожало бы ДжекиЛав достаточно времени, чтобы броситься вперед и разорвать связь. Эта ошибка была настолько сложной, что даже игроки в ее игре не заметили. Люди обнаружили об этом только после того, как популярные исследователи ошибок League of Legends Вандирил использовал это в Твиттере. Стоит также отметить, что этот баг, как и многие другие, был обнаружен за несколько месяцев до чемпионата мира.

Riot Games не удалось найти решить проблему

Разрушительный турнир по League of Legends выявил более глубокую проблему в игре

После обнаружения этой ошибки фанаты поспешили указать на Riot Games и обвинить компанию в ее некомпетентности, поскольку это был не первый раз , когда в профессиональных появлялись жуки игровой месячной давности. Хотя Riot Games не делала официальное заявление о том, что произошло, профессиональный тренер по киберспорту разъяснил, что, поскольку заражения не заметили, значит, он не посещается, согласно Riot Games' набор правил.

Можно многое сказать о Riot Games' сокращение и тактика по исправлению ошибок, выявление которых в League of Legends в течение нескольких месяцев (или лет, в некоторых случаях), и как это может быть использовано в общественной и профессиональной игре. Однако одно можно сказать наверняка: у Top Esports было бы больше шансов приблизиться к игре и занять себе место в четвертьфинале, если бы не досадная ошибка, которую можно было исправить несколько месяцев назад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *