Писательница Рианна Пратчетт, работавшая над сюжетом последней игровой трилогии Tomb Raider, рассказала в недавнем интервью, что руководство Square Enix не разрешило студии Crystal Dynamics отражать в играх посттравматическое стрессовое расстройство Лары Крофт.
По словам Пратчетт, команда, трудившаяся вместе с ней над сценарием перезапуска Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider, хотела отразить ПТСР главной героини, но столкнулась с мнением руководства, которое было против подобного.
"Это была та область жизни Лары Крофт, в которую нам не разрешили углубляться. Личная жизнь Лары, ее друзья и то, как она живет в реальном мире, всегда были интересными темами для изучения за пределами игр", — отметила Рианна.
Пратчетт подчеркнула, что расстройство Лары отлично раскрыли в мультсериале "Расхитительница гробниц: Легенда о Ларе Крофт", который вышел на Netflix в октябре.
Ранее сценаристка выразила надежду на то, что Tomb Raider станет более разнообразной в плане репрезентации. Ей также было бы интересно посмотреть на стареющую Лару Крофт, ставшую матерью.
"Было бы интересно посмотреть на стареющую Лару Крофт, ведь Tomb Raider — одна из самых известных и долгоиграющих франшиз с женщиной в главной роли. Увидеть ее эволюцию с годами, показать закаленной, многое повидавшей. Как она будет балансировать между образом матери и "супергероя"? Мне это любопытно".
Пратчетт не пишет сценарий для следующей Tomb Raider, но успела дать разработчикам совет — уделять поменьше внимания проблемам героини с отцом и лучше раскрывать разные стороны характера Лары Крофт.