23.04.2025

Самая легендарная броня Самус Аран из Metroid существует из-за ограничений Game Boy

Серия Metroid сделала себе имя иконографии Самус и ее костюма, но ее самый известный дизайн создан по необходимости.

Самая знаковая броня Самус Аран в Metroid существует из-за ограничений Game Boy

< р>Nintendo предлагает геймерам бесчисленное количество культовых франшиз, от The Legend of Zelda до Super Mario Bros.. качество других игр было Metroid. Обнаружена бесконечная сага об одном человеке с инопланетными угрозами, которая помогла переопределить среду, а также обнаружила жанр, который является половиной термина «метроидвания». Тем не менее, восхождение Самус Аран к славе и иконографии, породившее несколько сиквелов, не произошло в одночасье.

Первоначальный Metroid представил миру космическую охотницу за головами Самус Аран и ее культовую силу. подходить. Игра была выпущена на Game Boy, и игроки катались и стреляли по бесчисленным врагам и головоломкам. Однако, несмотря на то, что Metroid II: Возвращение Самусв определенной степени недооценено было название, которое стало ее самым известным образом в сериале, и с тех пор оно стало узнаваемым франшиза. Однако следует отметить, что Samus' Вариа-костюм был создан не по желанию, а по необходимости.

Вариа-костюм Metroid был переработан из-за экрана Game Boy

Самая легендарная броня Самус Аран из Metroid существует из-за ограничений Game Boy

Скриншот Game Boy : Metroid II: Возвращение Самус

Хотя Game Boy Color может быть самой подписанной итерацией портативной системы, она не была первой. Game Boy помог геймерам всего мира создать целое поколение франшиз, включая Sonic the Hedgehog и The Legend of Zelda. Тем не менее, Metroid также была одной из серий, сыгравших большую роль в развитии Game Boy. Однако отчасти причина того, что Game Boy Color стала таким хитом, заключалась в том, что Game Boy страдал от ограничений, которые усложняли аспекты игрового процесса по мере того, как становились более продвинутые игры.

В Game Boy встречается несколько контрастов, в которых используется несколько оттенков черного и белого, чтобы показать наличие и различие между противоположностями, игроком и его врагами. Это хорошо сработало для игр, но осталось очень мало места для нового роста. В результате Metroid II: Возвращение Самуспришлось показать, как Самус' костюм изменился без использования цвета. Для этого нового костюма Вариа, который носил Самус, были на длинных массивных шарах, которые отличались от основных плеч ее оригинального костюма, но чего никто не ожидал, так это, каким-то знаменитым этот образ, кажется, что он был сделан только для себя. , чтобы предложить разделение. из того, что было раньше.

Ограниченный цвет Game Boy Палитра получила дизайнеров творческий подход

Самая знаковая броня Самус Аран в стиле Metroid существует из-за ограничений Game Boy

Изменения не могло ограничиваться только Metroid, поскольку Super Mario Land 2вероятно, похожее изменение в дизайне Марио, дав ему перо на сохранение, чтобы определить, когда он использует огневую мощь. Тем не менее, он не получил такого большого исследования по франшизе, как костюм Варя на Metroid. Цветовая палитра Game Boy, хотя и была ограничена в то время, требовала творческого мышления, и результат помог сделать Самус более узнаваемой, чем когда-либо. идеи, будь то Goldeneye, переопределяющий шутеры от первого лица своей механикой, или Devil May Cry, рожденная из написанной Resident Evil концепции. Самус' Вариант костюма должен быть не чем иным, как способ для игроков проявить ее в игре и отличить ее от оригинального костюма. Тем не менее, лишь слегка чувственные наплечники укрепили образ как личный стиль Самус и с тех пор сопровождали ее во всех итерациях. Хотя его назначение может быть неожиданным, это проявляется о том, что иногда самые неожиданные изменения могут выглядеть к новаторским результатам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *