15.03.2025

Hi-Fi Rush исправляет большую проблему с металлом: игровой процесс Hellsinger's Rhythm

Hi-Fi Rush и Metal: Hellsinger привносят ритм в жанр экшн-игры, но Hi-Fi Rush расширяется с этим намного лучше. Вот почему.

< source media="(min-width: 481px)" size="767px" srcset="https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/02/hi-fi-rush-chai - 808-header.jpg?q=50&fit=contain&w=767&h=&dpr=1,5"/>

Hi-Fi Rush исправляет большую проблему с Metal: игровой процесс Hellsinger's Rhythm <р>Tango Gameworks удивила фанатов новой игры во время Xbox Developer_Direct, и фанаты были еще больше удивлены, когда объявление разработчика даже отдаленно не пугало. Вместо этого это была яркая, красочная игра в жанре экшн, в которой большое внимание уделялось ритму. Привет-Fi Rush — это динамичная игра в жанре экшн, в которой все настроения в ритме и должны атаковать в ритме, чтобы создать удивительно гармоничный игровой процесс. Игра моментально зацепила геймеров' внимание, и, несмотря на окружающее участие поклонников The Evil Within и Ghostwire: Tokyo, к любителям привыкли артисты, это показывает освежающей сменой темпа.< /p>

Несмотря на то, что Hi-Fi Rush — совсем другая игра для Tango Gameworks, это не первое действие и ритма . В прошлом году Metal: Hellsingerпо напряжению создает шум от первого лица, волнующий фанатов стреляет в такт. При правильном выполнении игроки заставляют игроков чувствовать, что они играют музыку, стреляют и атакуют в такте. Обе игры использовали новый подход к играм, особенно органично сочетать игровой процесс с музыкой. Тем не менее, Hi-Fi Rush реализует эту гибридную сложность, улучшая, когда Metal: Hellsinger терпит неудачу.

Hi-Fi Rush доступен для игроков, которые не очень хорошо разбираются в ритм-играх

Hi-Fi Rush исправляет большую проблему с Metal: игровой процесс Hellsinger's Rhythm

Hi-Fi Rushловко настраивается все в игре на такт. Главный герой, Чай, постоянно щелкает и двигает своим телом в такт. Объекты окружающей среды будут постоянно обращаться, толкаться и действовать в такт, и даже шагать Чая настроения на такт, когда он идет или бежит. Все это делается автоматически независимым от входа игрока, что уже вызывает у игрока выбор, что он играет. Боевые функции их аналогичны, но в добавлена ​​механика ритм-игры.

Хотя у пациентов рекомендуется атаковать в такте, их атаки всегда будут приземляться в такте, независимо от того, правильно ли они расследованы в то время или нет. Тем не менее, жертвы награждаются определенным уроном или атаками, когда они идеально рассчитывают атаки, прыжки или уклонения в такт. Это также помогает им набирать больше очков по достижении уровня или части уровня. При таком подходе Tango Gameworks создала игру, которая атакует игроков в такт, но никогда не наказывала игроков за промахи.

С другой стороны, Metal: HellsingerИгроки заставляют бить в такт и наказывают их за то, что они его пропускают. игрок должен стрелять в ритм и подключать больше частей песни, увеличивая множитель битов, который работает аналогично счетчику нот в такой игре, как Guitar Hero. К сожалению, это означает, что ритм те, у кого нет наивысших чувств, может никогда не ожидать фантастических песен Metal: Hellsingerфункции. Он также обнаруживает урон, наносимый врагам, в зависимости от того, насколько высока множитель такта и как часто подвержены воздействию силы атаки в такте, связывая прогресс и успех с этой одной метрикой. Даже игрокам, отлично играющим в шутеры от первого лица, будет сложно играть в Metal: Hellsinger, если они менее опытны в ритм-играх.

Metal: Hellsinger ограничен своей механикой ритма, в то время как Hi-Fi Rush улучшен имитации < /h2>

Hi-Fi Rush исправляет большую проблему с металлом: игровой процесс Hellsinger's Rhythm

Привет -Fi Rushпредставляет собой фантастическую и красочную игру в жанре экшн, в котором используется ритм, чтобы добавить дополнительный уровень игрового процесса и поиграть в игроков, чтобы почувствовать себя круто. Это игра реализует стиль и индивидуальность, а также прекрасно сочетает в себе экшн и ритм-игры. Metal: Hellsinger проходит процесс же, ощущая себя как ритм-игра по своей сути, а ее механика FPS является вторичной. Он скорее держится механикой ритма, чем улучшается работа. Наоборот, Hi-Fi Rush позволяет проявлять себя героем со сверхспособностями к ритму, вознаграждая тех, кто может соответствовать ритму, и не наказывая тех, кто не может.

Отдать должное там, где это необходимо, Metal: Hellsinger побуждает игроков ощущать себя услышанными, когда они обнаруживают превышение уровней битов, пока они не выходят в чистом ритме. Однако чаще всего это означает спотыкание по уровням, даже не видя игры. Hi-Fi Rush выглядит как отличная игра в жанре экшн с музыкальным уклоном, который позволяет даже игрокам без ритма восстановить положение, как рок-звезда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *