Южному парку удалось создать много успешных и очень увлекательных игр, но, возможно, пришло время обратить внимание на новые механики и жанры.
Сказать , что два последних Южного паркавидеоигры стали хитами-сюрзами — это мягко сказано. История игр франшизы, предшествовавшая Южному парку: Палка Истины, была далеко неизвестна, поскольку большинство игр были малочисленны и поэтому были забыты. Однако с Stick of Truth и его продолжением, Южный парк: Расколотое, но целое, Мэтт Стоун и Трей Паркер доказали, что знают, как сделать функциональную и увлекательную видеоигру. Однако есть мнение, что игры остались в относительно прямом контексте пошагового игрового процесса, и сиквел должен это изменить.
Выбор сделанных игр пошаговыми стал очевидным преимуществом, особенно учитывая художественный стиль шоу. Использование пошаговых боев значительно ограничило определенное количество эмоций, перенос для игрового процесса, и внимание разработчиков сосредоточено на юморе и городе Южного Парка. Тем не менее, юмор и расположение городов почти доведены до совершенства, поэтому в настоящее время самое время воспринимать различные типы игрового процесса и то, как они могут вписываться в новую игру, а также на некоторые трудности, наборы совокупности.< /p>
Стиль анимации Южного парка ограничен
Одной из особенностей, присущих бренду South Park, является его отличительный визуальный дизайн, особенно при адаптации к играм. Сериал ранее использовал характерного стиля 2D-анимации. Персонажи и их движения по большей части упрощены и плохо работают в 3D, что было опробовано в период N64 и дало далеко не звездные результаты. Таким образом, любая игра, независимо от механики, должна быть направлена на сохранение 2D-стиля. Однако это ограничивает возможности геймплея, по мере возникновения, на первый взгляд.
Отсутствие реального трехмерного мира не позволяет некоторым жанрам работать по-настоящему, а именно современным шутерам, которые полагаются на способности игрока передвигаться и взаимодействовать с атмосферой. поля сражений. Тем не менее, Южный парк: сломанный, но целый может просто решить эту проблему. Игра работает, блокируя игрока в заданной области, а не в статической игре с высоким уровнем игры. Это произошло из-за значительно более плавного, сохраняя при этом внешний вид Южного парка. Несмотря на то, что шутер от первого лица маловероятен, используя удобную систему укрытий и блокировку экономики, можно создать beat 'em up в стиле Streets of Rage или XCOM. тактический шутер в стиле .
Юмор и юмор Южного парка Персонажи — ключ к успешной игре
Один из основных аспектов игры Южный парк, который задел игроки' интерес юмор. А именно, это комедия, основанная, в частности, на играх. Например, Южный парк: Палка правды проводил довольно много времени, высмеивая постоянное использование нацистских зомби, какое-то время почти постоянно присутствующие в играх. Хотя эта линия юмора больше не подходит, ее можно так же легко добавить к другим жанрам. Например, игра может выявить у себя симулятор свиданий, высмеивающий различные социальные вкусы жанра.
Важно отметить, что для того, чтобы игра работала, игрок должен чувствовать себя кем-то в городе, часто видящий свои предпочтения и предпочтения взаимодействующий с ними. Интересной концепцией для поиска может быть игра в стиле Persona с аспектом жизни, которая позволяет игрокам взаимодействовать с персонажами и строить с ними отношения. Пока Персонажиспользуется пошаговая система сражений, это не обязательно должно быть в случае с Южным парком. Простое добавление в игру аспекта социализации сработало бы.
В новой игре South Park потребляются некоторые корректировки боя
< /р> <р >Один из вариантов, который, безусловно, является самым важным, — это следовать последовательному развитию серии до ее логического завершения, а именно, переходу от статического страха к большему количеству движения и большему количеству открытых площадок. Как уже упоминалось, эта прогрессия может показаться системой beat 'em up, похожей на игру, которая использовалась в Streets of Rage. Эта концепция имеет смысл, поскольку позволяет разработчикам сохранять стиль и внешний вид шоу, не удаляя слишком много из игрового процесса. Однако в этом дизайне есть недостаток, так как он может затянуться, если игра слишком длинная, что можно улучшить, используя игровой цикл в стиле Persona.
< em> Южный парк доказал, что может сделать не одну, а две успешные адаптации видеоигры. Однако это, возможно, открыло ящик Пандоры, потому что теперь им нужно двигаться вперед и экспериментировать с чем-то новым. Однако одна из сильных сторон комедийной игры в нелепой ситуации встречается в том, что они могут попробовать что угодно. Это позволяет экспериментировать с внедрением инноваций, и хорошо известен Южный парк.