В оригинальном «Ведьмаке» все еще есть кое-что, обладающее современными ролевыми играми, позволяющими узнать из его игрового процесса, например, как сделать алкоголь действительно профильным явлением.
<р>Алкогольные переживания использовались в ролевых играх, и все же это часто бесполезный предмет, предназначенный для того, чтобы заполнить мир или раз выделиться. всего он превращается в самостоятельную форму ненужного предмета, обреченного на то, чтобы его спасти для облегчения инвентаря или продали за несколько долларов. Однако CDPR поступил иначе с расходом Ведьмаком.игра, дающая выпивке цель. В ВедьмакеС алкоголем связаны различные игровые процессы, в большей степени, чем в более поздних играх, и удивительно, что другие современные ролевые игры не извлекли из этого урока.
Честно говоря, алкоголь используется во всех трех играх Ведьмак — в качестве основы для зелий. Чем крепче алкоголь, тем сильнее действие зелья. Однако первый ВедьмакИгра пошла еще дальше, перед употреблением алкоголя вне алхимии, например, с возможностью играть за пьяного Геральта для дополнительных испытаний. Это показывает, что все в игровом мире можно и нужно, и, надеюсь, этот элемент принадлежит в ремейке или будет улучшен.
The Witcher 1 показывает, что выпивка может осуществляться в различных игровых мирах
<р>Одно из первых столкновений с алкоголем в Ведьмакеэто не просто варка зелья; на самом деле это выпивка за квест. Покинув то, что по сути является учебной областью, и закончив катализатор сюжета, Геральт должен убедить некоторые темы привлечь жителей помочь ему. Ближайший к нему немного пьяница, а значит, Геральт должен выпить с ним. На самом деле, в есть несколько квестов, которые являются игрой по принципам совещаний по выпивке. Геральту скоропостижно и терпимо, чтобы перепить своего вскрытия. Выигрыш часто означает возникновение информации, а проигрыш означает возникновение сознания.
Это отличный пример того, как алкоголь может лучше написать в игровой мир. Там обычно пьют где-то NPC и таверны или бары с торговцами, и никто не любит, что нет смысла покупать спиртное. Cyberpunk 2077 — хороший пример того, насколько бесполезен он обычно. Повсеместно есть бары, и Ви садится с кем-то и несколько раз выпивает, но это ничего не дает. В Skyrim все немного лучше, потому что, как и другие продукты и напитки, поглощают алкогольные эффекты, как излечение от яда или исцеление. Однако Ведьмакпоказывает, насколько легко эта механика может быть использована для достижения цели или получения противоположного ощущения ощущения погружения. like-the-witcher»> Навыки употребления алкоголя могут служить разовым нагрузкам в таких играх, как The Witcher
Кроме того, навыки могут быть построены вокруг употребления алкоголя. Как правило, употребление алкоголя снижает эффективность атаки на 50%, что означает, что Геральт с большей вероятностью промахнется, но есть талант, который может увеличить риск, чтобы получить баффы в состоянии алкогольного опьянения. На основании вероятности поражения, вероятности парирования и уклонения, а также дает иммунитет к боли, дебаффу, который замедляет движение и атаку. Это может быть полезно в некоторых боях, так как игрокам просто необходимо дать Геральту легкий положительный эффект без зелий перед боем. Тяжеловес — еще один талант, который помогает выпивке, потому что дает Геральту большую терпимость. Это необходимо для участия в вышеупомянутых мероприятиях по выпивке, поскольку это дает возможность прогрессировать.
Бывают также случаи, когда Геральт встречается с друзьями и выпивает с ними просто для развлечения, а более высокая терпимость означает, что он может не отставать. В некоторых случаях это может разблокировать дополнительный диалог и сцену, и для этого используется только одна точка легкого уровня. Ведьмак делает выпивку стоящей и дает алкоголю в игру цель, вы проводите за рамкой приема в мире. Это то, чего не хватает многим ролевым играм, но мы надеемся, что ремейк Ведьмака вдохновит других заниматься интересным поиском, наконец-то использовать эти предметы.