Сосредоточив внимание на свободе игрока и гарантируя, что удовольствие является приоритетом номер один, Overwatch 2 вдохновил новую жизнь на любимого шутера о героях.
<р>CBR поддерживает тяжелую работу и профессиональные интересы по религиозным играм, которые все признают и уважают, но имеют большое значение для чувства осуждения, с ожиданием Вы можете найти продолжающееся освещение CBR патронов Activision-Blizzard здесь.
Освобождаемая игроками от щитов мета, которые увязли в оригинальной игре, Overwatch 2триумфальное возвращение в форму. Новым игрокам играть доставляет удовольствие, вернувшееся к записи об огромном потенциале игры.
Выпуск Overwatch 2 вызвал множество споров< /эм>. Скептики задавались обязательно, нужно ли вообще продолжение, и утверждали, что было бы достаточно оригинальной игры. Хотя это правда, что сиквел не является полной переделкой, это значительное обновление. Новые персонажи, игровые режимы и карты более чем откровенны продолжение, а переход к командным фрагментам 5 на 5 представляет собой серьезное изменение в философии игры.
Где оригинальный Overwatch выполнен не так
В 2016 году Overwatchбыл выпущен с коммерческим успехом и с успешным завершением. Она попала во многие списки игр года, и с годами у нее появилась преданная фанатская база. Геймплей был безумным, хаотичным и веселым. Она была яркой, красочной и полностью отличалась от предыдущих командных шутеров. Вселенные и знающие были интригующими. Персонажи были назначены, и их было интересно изучать. Он был доступен для новичков, но обладал невероятно высокими навыками. База игроков была большой, соревновательная сцена была яркой.
Однако с годами популярность игры пошла на убыль. Основная причина этого заключалась в том, что танки стали захватим классом, а обнаруживающиеся непроницаемыми щитами, они оказались владельцами, обнаруженными в мету игры. Наблюдениематчи превратились в неожиданности, а не в мастерство. Целителям отводили единственную цель, сохраняющую свои танки в живых, и игра за класс DPS превратилась в бесполезное занятие от разочарования.
Что в Overwatch 2 получается правильно
Разработчики Overwatch 2 знали, что оригинальная игра загнала себя в угол и ее нужно было переопределить. Решение экономических и экономических. В команде теперь один танк вместо двух, а матчи сокращены с 6 на 6 до 5 на 5. По сравнению со своим сторонником, Overwatch 2 кажется широко популярным, поскольку акцент сместился с танков и щитов на свободу передвижения и самовыражение игрока.
Overwatch 2 принятие решений на основе навыков, которые были потеряны в оригинальная игра. Игроки могут выбрать любой класс и любого персонажа и играть так, как они могут играть. Вместо того, чтобы диктовать гнетущую мету щита, Overwatch 2совпадения — это частые и высокопарные выделения, встречающиеся во многих путях к победе. Навыки игроков стали снова мерилом успеха, и всегда побеждает лучшая команда.
Overwatch 2 также представляет новых героев, карты и игровые режимы, все фантастические. Интересно изучить три новых явления, и они отлично дополняют актерский состав Overwatch. Новые карты, яркие и хорошо продуманные, а новые игровые режимы наверняка станут фаворитами фанатов, особенно Push.
Что ждет Overwatch 2 в будущем
If Overwatch 2 по сохранению гарантии, что эта игра будет пользоваться неизменной последовательностью и успехом на протяжении многих лет. Продолжение вернуло бывших игроков, которые устали от оригинала. Он также привлекает новых игроков к своей модели и обещанию будущего потребления и поддержки. С точки зрения баланса, качества и развлекательной ценности игра находится в очень хорошем состоянии при представлении. Пока участники продолжают идти по этому пути, будущее Overwatch 2 действительно должно быть очень надежным.